Bluegreens

Еще с детства бабушка учила меня: «Ты должна жить так, чтобы в 50 лет не стыдно было смотреть себе в глаза в зеркале». Задумывая бренд bluegreens, еще 9 месяцев назад я не имела четкой стратегии развития и не представляла себе, какую нишу на рынке должна занять наша торговая марка. Я просто искала единомышленников, которые разделяли бы эту простую философию, которые были бы близки мне по духу и морально-нравственным ценностям. Все мы, безусловно, разные, но поистине великие дела (добрые или злые, это - другой вопрос) делаются, когда в одной точке сходятся именно люди с близкими морально-нравственными ценностями. 

Мы видим свое предназначение в том, чтобы помогать Вам в заботе о здоровье Ваших детей и в воспитании их эстетического вкуса и бережного отношения к окружающей среде. 

Мы реализуем свое предназначение через: 

- производство одежды из органического хлопка[1], приобретаемого только у сертифицированных по международному стандарту Global Organic Textile Standard (GOTS) поставщиков в Европе и Индии.

- мы заказываем печать тканей только у компаний, использующих технологию печати водными красками.

- в дизайне одежды мы руководствуемся критериями функциональности и комфорта (не жмет, нигде не натирает, не стесняет движений ребенка), современности (современность – это экологичность, это простота, «не кричащие» цвета и рисунки).


Товары бренда: